Бесплатный звонок по РФ8-800-222-32-72
КОНТАКТЫ

Рельсосверлильные станки

О стыковых болтах, укрепленных на рельсах, которые используются для проверки, во время различных, запланированных и незапланированных, строительных мероприятий, а также в процессе ремонта путей железной дороги, разговор пойдет отдельный. Для производства отверстий в рельсах используются особые рельсосверлильные станки.

В конце XIX столетия (точный год изобретения неизвестен) были разработаны первые модели станочных машин такого типа. Эти агрегаты были с ручным приводом. Позднее это оборудование, предназначенное для того, чтобы высверливать отверстия в рельсах, начало работать исключительно на электричестве, а также на двигателях внутреннего сгорания.

У данных рельсосверлильных станков — собственная техническая характеристика и особенность работы. Для решения задач по сверлению отверстий в рельсовых шейках, которые не являются закаленными, сверлильный аппарат обычно крепят к основанию металлического изделия. Режущее сверло оказывается внутри специального инструментального конуса, что позволяет применять для работы режущие инструменты разного диаметра и конфигурации. Вместе с тем в процессе производства конус перемещается ручным способом, используя специальный винтовой механизм.

Для охлаждения механизмов во время работы из емкости, укрепленной на головке рельсины, идет подача антифриза. При необходимости производить отверстия в рельсах, прошедших закалку и легирование, обычно используется рельсосверлильные станки мощностью 1,7 кВт, работающего на приводе от электрического двигателя. Кроме всего прочего, данные станочные машины должны быть оборудованы наиболее усиленной рамой, на которой, по правилам, есть место для крепления мотора-редуктора и специального подающего устройства.